Гарантийное обслуживание
Вся техника, приобретенная в «TAMOLA», обслуживается по гарантии непосредственно в официальных сервис-центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в магазине «TAMOLA», наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Замена товара или возврат денег
Магазин «TAMOLA» обязуется заменить товар или вернуть за него деньги, если:
• неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром или представителем магазина,
• сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней),
• сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту,
• неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приеме товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
• Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
• Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Остались вопросы, касающиеся наступления гарантийного случая в отношении Вашей техники, наши специалисты с удовольствием вас проконсультируют!
Обращайтесь по телефону: +7(495) 320-02-03